Природа человека сотворена в единобожии

Хадис 397. Передаѐт Абдулла ибн Синан: «Я спросил Имама Садика(а), о словах Великого и Всемогущего Аллаха «Такова природа, в которой Аллах сотворил людей»[1]: «Что это за природа?» Он сказал: «Это покорность. Аллах сотворил людей, взяв с них завет о единобожии. Он спросил их: «Не Я ли ваш Господь?»[2] И этим заветом обязал себя верующий и неверующий». (2-12) 82
Хадис 398. Передаѐт Зурара: «Я спросил Имама Садика(а), о словах
Великого и Всемогущего Аллаха «Такова природа, в которой Аллах сотворил
людей»[3]. Он сказал: «Он сотворил их всех в единобожии». (2-12)
Хадис 399. Передаѐт Зурара: «Я спросил Имама Бакира(а), о словах
Великого и Всемогущего Аллаха «Будьте ханифами пред Аллахом, не приобщающими
к Нему сотоварищей»[4]. Он сказал: «Быть ханифом – это «природа, в которой Аллах
сотворил людей. И нет изменения творению Аллаха»[5]. Аллах сотворил людей
предрасположенными к Его познанию». Затем я спросил его о словах Великого и
Всемогущего Аллаха «Вот твой Господь извлѐк из спин сынов Адама их потомство и
заставил их засвидетельствовать о самих себе: «Не Я ли ваш Господь?» Они сказали:
«Да»[6]. Имам сказал: «Он извлѐк из спины Адама всех его потомков до судного дня. Они
были извлечены как рассеянные частицы. Он дал им познать и увидеть Его величие. И
если бы это было не так, то ни один человек не познал бы своего Господа. Посланник
Аллаха, да благословит Аллах его и его род, сказал: «Каждый новорождѐнный появляется
на свет в своей природе, то есть предрасположенным к познанию того, что Великий и
Всемогущий Аллах его Творец. Это и есть Его слова: «И если ты спросишь их: «Кто
сотворил небеса и землю?» – то они непременно скажут: «Аллах»[7]. (2-12)

Глава о пребывании верующего в чреслах неверующего
Хадис 400. Имам Садик(а), сказал: «Воистину, верующий в виде
семени пребывает в чреслах язычника, и никакое зло не касается его. Даже когда он
переходит в утробу язычницы, никакое зло не касается его, пока она не родит. И даже
после того, как она родит, никакое зло не касается его, пока не настигнет его
предписанное ему». (2-13)
Хадис 401. Передаѐт Али ибн Яктын: «Я сказал Имаму Казиму(а): «Я
опасаюсь проклятия, которое Имам Садик(а), послал в адрес Яктына и
его детей». Он сказал: «Всѐ не так, как ты считаешь. Верующий в чреслах неверующего
подобен гальке в кирпиче, сделанном из необожжѐнной глины. Если идѐт дождь, с
кирпича смывается глина. Но гальке он не причиняет никакого вреда». (2-13)
Хадис 402. Имам Садик(а), сказал: «В раю есть дерево, называемое
аль-музн. Когда Аллах желает сотворить верующего, Он сцеживает из него каплю,
которая затем попадает в траву или фрукт. И кто бы ни съел их, верующий или
неверующий, Великий и Всемогущий Аллах выводит из его чресла верующего». (2-14)

Источник: книга »Книга веры и неверия (китабуль-иман уаль-куфр)»

1)Сура «Румы», аят 30


2)Сура «Преграды», аят 172


3)Сура «Румы», аят 30


4)Сура «Хадж», аят 31


5)Сура «Румы», аят 30


6)Сура «Преграды», аят 172


7)Сура «Лукман», аят 25

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.