Особенности Ислама

Абан ибн Абу Айяш передал от Сулейма ибн Кайса аль-Хиляли, который сказал: «К Повелителю верующих(а), пришёл мужчина и спросил его об Исламе. Повелитель верующих сказал: „Поистине, Аллах, Свят Он и Велик, сделал [своей религией] Ислам и облегчил [следование] его законам для исповедующего. Он укрепил его основы для противостояния враждующим с ним и сделал его величием для благосклонных к нему. Он сделал его спокойствием для принимающих его, и руководством для придерживающихся его. Украшением для тех, кто облачился в него, и орудием для тех, кто исповедует его. Он является вервью для тех, кто следует ему, и доводом для тех, кто изучает его. Для тех, кто просвещается посредством него, он является светом, а для тех, кто ведёт дискуссию посредством него, он — свидетель. Он — успех для тех, кто правит, согласно нему, и знание для тех, кто хранит его; предание для тех, кто рассказывает о нём, и мудрость для тех, кто судит в соответствии с ним. Исцеление он для размышляющего и проницательность для постигающего; ясное знание для разумеющего, для решительного — сознательность; знамение для изучающего и назидание для различающего. Спасение для уверовавшего и любовь для благо совершающего, милость для приближённого [к нему] и надежда для уповающего. Он является раем для терпеливого и одеянием для благочестивого. Укрытием для уверовавшего и безопасностью для покорившегося. Душа он правдивых и назидание праведников. Он — истина, путь верного руководства, его качество — благо, а его достоинство — величие. Его путь — вера, а благие деяния — его свет. Понимание — его светильник, а смерть — его предел. Его поприще — этот мир, а воскресение [из мёртвых] — его собрание. Рай — соревнование [в совершении благих дел], а Ад — его наказание [для грешников]. Его орудие — набожность, а его всадники — праведники. Через веру познаются благие деяния, и на благих деяниях строится понимание. Через понимание человек опасается смерти [из-за грехов], и со смертью закрываются двери мира сего. После этого мира произойдёт Воскресение, и Воскресение приблизит награждение. Рай — тоска для обитателей Ада, а Ад — назидание для благочестивых. Благочестие — суть основа веры. Это и есть Ислам!“»

Источник: книга »Тайны рода Мухаммада»

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.