По словам исследователя, когда люди страдают, они понимают, что только Бог имеет решающее значение, и они не забывают искать прибежища в Боге, но в счастье и благословениях они отдают роль кому то другому, кроме Бога, они забывают, что все уравнения и управление существованием — это только рука Бога.
Разговаривать с Богом – не только в трудностях, но и в счастье. Молитва очень важна в исламской и коранической мысли. В контексте изучения места молитвы и его влияния на душу и дух доктор Мохаммад Абеди, член научного факультета Института исламской культуры и мысли Ирана, поговорил с информационным агентством Mehr, отрывки из которого вы можете увидеть в этой статье из журнала Pars Today:
Устройство человеческого творчества таково, что каждый человек в минуты своей личной и общественной жизни, даже в одиночестве, всякий раз, когда он заходит в тупик, обращается к Богу и взывает к Нему. То есть молитва есть общая и естественная черта всего человечества; Конечно, этот здравый смысл может не сильно проявляться во внешних слоях человеческой личности из-за различных проблем и отношений в мире; Но когда случаются несчастья и богатство, власть, похоть, репутация, положение и т. д., ничего нельзя сделать для спасения человека, пыль рассеивается и человек снова замечает Бога, бросается к нему на колени.
Аяты Корана обращают внимание на смысл девяноста минут всех людей и направляют их управлять игрой жизни и смерти в течение девяноста минут с поминанием Бога и не забывать Бога в своей обычной и повседневной жизни и не должны бунтовать против индивидуальных порядков, социальных, политических, экономических, культурных или семейных.
Когда людям больно, они понимают, что только Бог имеет решающее значение, и они не забывают искать прибежища в Боге, но в счастье и благах они отдают роль и другому, кроме Бога. И если человек призван молиться Господу, когда человека постигает беда, он взывает к своему Господу и возвращается к Нему; Но когда Бог дарует ему благословение, он забывает, к чему раньше призывал Бога, и ставит себя равным Богу. Давайте посмотрим на несколько примеров. Первый пример — море и поведение человека при посадке на корабль. Одно из мест, которое каждый человек видит впервые, — это море. Бог использует этот человеческий опыт, чтобы заставить его осознать, что молитва заложена в природе каждого человека, но лучше не хранить этот инструмент только на дни опасности, а в любом случае сосредоточиться на Боге и жить по Его воле.
На основании этого он говорит: Когда они плывут в ковчеге, они молятся Богу, они искренне взывают к Богу (и забывают обо всем, кроме Него); Но когда Бог вывел их на землю и спас, они снова стали многобожниками. Во втором примере он сталкивается с бушующими морскими волнами и говорит: «А если они ослабеют, то волна славы взывает к Аллаху. Когда (во время морского путешествия) волна, подобная облакам, накрывает их (и поднимается и появляется над их головами), они искренне взывают к Богу; Но когда они ступают на землю и спасаются, одни становятся на путь умеренности (и остаются верными своей вере, а другие забывают и становятся на путь неверия); Но никто не отрицает аяты, кроме неблагодарных нарушителей завета.
В Коране именно в эту минуту подчеркивается, что если человек воззовет к Богу, он услышит ответ. Бог ответит нуждающемуся, если тот помолится, и Бог тот, кто отвечает на молитву страждущего и устраняет беду.
.. Это аяты, которые все мы читали Богу сотни раз, особенно в мечетях. Вы слышали, что этот аят предназначен для больного человека, для проблемы, дошедшей до костей, и для того, кто в чрезвычайной ситуации и шторме сколько раз читал аят. А это значит, что даже если кто-то, институт, страна, власть не обращал внимания на всю игру личной, политической, научной, экономической жизни и т. д., но осознал Бога на 90-й минуте, Бог все равно не позволит ему уйти. Это вершина сострадания, милосердия, доброты, судья существования, который хочет вернуться даже в последний момент, находится рядом с человечеством и обещает не покидать его.
Во всех упомянутых аятах есть один важный момент – это единобожие (Ашхад ан ля иляха иллаллах), осознание и интуиция и понимание того, что следует жить только по воле и закону Бога; То есть Бог неоднократно подчеркивает, что вы должны быть осторожны и верить, что все в моих руках и ни один лист не упадет на землю без моего разрешения, и если вы увидите силу и потрясение в руках других, то это с моего разрешения. И если я этого не захочу, ни огонь не будет иметь силы гореть, ни море не будет иметь силы. Не будет волн и утопления, человеческое оружие не будет пригодно для использования. Знай и понимай, что даже ты, как Святой Пророк (с) когда стреляешь, то с божьего дозволения, так по жизненному пути; в образе жизни; в экономических вопросах; в семейных вопросах; В политических вопросах и… просто слушайте мои приказания; Не думайте, что кроме меня они могут сделать что-то для вас самостоятельно и без моего разрешения. Если ты достигнешь этого, значит, ты в нужде, значит, ты не найдешь иного прибежища, кроме меня (Бога).