Ашура о бессмертии ценностей веры

Много веков прошло с революции Имама Хусейна (а), и она все еще жива, пульсирует отдачей и будет продолжать приближаться к точке кипения в сознании нации, со всеми ее событиями и деталями, с ее последствиями и откликами для всех социальных классов на эмоциональном, интеллектуальном и поведенческом уровнях, потому что это революция угнетенного и замученного человечества, в которую вошли мужчины, женщины и дети разного возраста, старые и молодые, и даже младенец, который является самым молодым солдатом, сражающимся в битвах судьбы.

Он обратился к своим спутникам в своих проповедях и высказываниях с тех пор, как ступил на землю Кербелы, во второй день месяца Мухаррам, сказав: (люди — рабы мира, и религия у них на языке, они окружают его до тех пор, пока их средства к существованию разрушаются, и если их постигает бедствие, говорят религии… чтобы верующий хотел достойно встретить своего Господа, я не вижу Смертной жизни у угнетателей, кроме Брахмы).

В день Ашура он сказал своим спутникам после утренней молитвы: «Всевышний Аллах разрешил убить меня в этот день, поэтому вы должны быть терпеливы и сражаться».

Таким образом, его благословенная революция несла в себе заботы Человека и человечества и защищала права, несправедливо конфискованные и агрессивные несправедливыми тиранами, на протяжении всего времени и до воскрешения часов.

Кербела – день Ашуры — стала свидетелем уникальной джихадистской эпопеи в истории человечества, благодаря которой ценности ислама и веры воплотились в значениях сопротивления и джихада, а также в образах утешения, альтруизма и терпения, и человеческий дух в этой революции достиг пика своей отдачи и пика своей жизнеспособности, последователь ее событий – шаг за шагом — на поле боя — это то, как сдерживать долгие часы Ашуры, это огромное количество родителей, возвышенное творение и любовь к встрече с Богом и посланником в лагере Хусейни, вместе с другими людьми. с невежественным духом, устремленным к миру, сокрушающими ценностями и умерщвлением совести на стороне Омейядов, и в этом заключается исламская гордость, божественное достоинство и божественная забота каждого честного человека, который изучает факты и ход событий в лагере имама Хусейна (а), особенно то, что было выпущено лично имамом Хусейном и его братом Абу аль-Фадлем аль-Аббасом (мир им).

С этого момента этот инцидент во всех его деталях занял центральное место в сердцах верующих благодаря теплоте веры, милосердию к угнетенным, суровости и твердости перед лицом агрессоров, поэтому он передавался из поколения в поколение:

Эти дни передавались из поколения в поколение и останутся на века.

В тот день, когда я воззвал, мечи, заберите меня , душа отказалась жить в унижении.

Это правда, что указы, посвященные мученической кончине имама Хусейна (а), его семьи и его уважаемых сподвижников, отличаются от одного народа к другому и от одной страны к другой, объявляя проявления скорби, утешения, питания и проведения похорон и процессий в рамках преобладающих возможностей и обычаев, за исключением того, что они сходятся в вопросе возрождения этого события, которое обновляется каждый год, чтобы пробудить в нас элитарность и основы веры и джихада через те стоны, которые поразили сердца верующих, а через них пророков и хранителей, и они присоединяйтесь, чтобы освятить ценности ислама и веру в сердцах и дать людям возможность покаяться, исправиться, бороться с коррупцией, а нации — свободную жизнь, где царят гордость и достоинство.

Мученики достигли своих целей

Очевидным парадоксом этой вечной революции является то, что обе стороны битвы достигли своих целей – Имам Хусейн, его семья и сподвижники (а) достигли своих благородных целей в своей покорности и мученичестве, стойко удерживая свои принципиальные позиции на поле боя и сражаясь с джихадистскими операциями со всей отвагой, пока не достигли максимальной степени самопожертвования ради Аллаха, и, таким образом, на протяжении веков эта революция с тех пор стала хорошим примером для других революций, благодаря которым джихад и сопротивление были узаконены. Имам аль-Хусейн (а) сказал: (Я не приносил зла, ни злодеев, ни разрушителей и угнетателей, а скорее я пришел просить о реформах, в стране моего деда я хочу повелевать добром и положить конец злу).

С другой стороны, враги также достигли своих целей в Кербеле, где они выражали свои обиды и поклонялись своему миру, и применили к ним неправильный подход, поэтому они пролили драгоценную кровь, подняли головы людей дома на копьях, повернули их и прокляли людей Дома Мустафы в странах, жадных до иллюзии предполагаемых даров из обломков мира.

Именно так школа Ашура дает уроки подражания одному из двух лагерей, либо лагерю веры и Истины, либо лагерю заблуждения и лжи. Ашура уже стала школой вечных коранических ценностей, школой благородных борцов на фронте истины во главе с Имамом Хусейном (а) и продолжала давать миру свет руководства и революции, поэтому эти ценности стали бессмертными вместе с бессмертием истины, в то время как цели лагеря лжи превратились в бредовый мираж, а виновники преступлений — в проигравших.

Да, апостольские ценности, провозглашенные имамом Хусейном на Ашуре и примененные на практике на земле Кербелы, воплотили ислам в его подлинных смыслах и его человеческих устремлениях к реальности жизни – это стало гордостью революционеров во все эпохи и в Египте, и образцом для подражания жертвоприношениям во имя ислама — в исключительных обстоятельствах стратегические враги ислама прятались в кругах, нетерпеливо, И глотки Бану Омейя издавали победные крики, когда они несли голову Хусейна и головы людей из Дома Мустафы и его уважаемых сподвижников на высоких высотах. Копья, победа их невежества и неверия, сказал тогда Язид ибн Муавия:

Я хотел бы, чтобы мои старейшины были свидетелями полнолуния * * хазрадж был встревожен ударом оружия .

Тогда они сказали: » О, Язид, не парализуй».

Я играл во Всевышнего с королем, никаких новостей, никаких откровений не поступало

Действительно, хитроумный план был направлен конкретно против ислама, чтобы превратить его в формальные ритуалы, совершаемые в укромных уголках жизни, в то время как тираны во имя ислама восстали, чтобы править со своими авторитарными тенденциями.

В таких непреодолимых обстоятельствах кровь Кербелы стала огромным потрясением для мусульман, чтобы спасти их от жалкой ухудшающейся ситуации и вытащить их из болота невнимания и наркоза СМИ. Сегодня эта чистая кровь горячо и сознательно остается в нации, и над Ашурой сгущаются тучи отчаяния от трагической реальности, которой достигла нация, и, таким образом, солнце ислама сияет над планетой.

Пророк(с), сказал: «Хусейн от меня, и я от Хусейна».

Если Пророк Мустафа (с) был пророком-основателем, который поднял знамя единобожия, веры и добродетели, то Имам Хусейн является руководителем Марша и вернул нации целостность Мухаммадии.

На пороге своей благословенной революции, когда попытки Омейядов и других уничтожить черты ислама потерпели крах, имам Али (а) говорит: (а когда ты, Муавия, был политиком прихода и правителем нации?) Я призвал к войне, так что оставь людей в стороне и приди ко мне, и избавь две команды от драки, чтобы узнать, насколько мы гибки в его сердце и прикрыты от его взгляда, ибо я Абу аль-Хасан, сражался с твоим дедом и твоим братом, и твой дядя упорно сражался в день полнолуния, и этот меч со мной, и с этим сердцем мой враг, И я на платформе, которую ты оставил послушной, и ты вошла в нее с ненавистью).

Непрерывность отдачи

Сезон крови и слез, стала ярким поводом обновить верность Аллаху, чтобы продолжать подход праведности и терпения, несмотря на трудности, эмоциональное взаимодействие с эпосом Ашура означает возвращение к исламской аутентичности и отказ от лжи. Как на личном, так и на коллективном уровне, а также на поведенческом, образовательном и просветительском уровне мусульманин в течение месяцев и дней в году имеет дело с миром и взаимодействует с его амбициями, поэтому его видения иногда меняются, и концепции путаются в нем в часы невнимания… пока Ашура не обратит на него своего благословения и даров, чтобы зажечь свет указов Ашуры, дарованных религиозному сознанию, духу джихада, восстанию против реальности и возрождению благородных ценностей. Это обновляет в человеке решимость джихада стоять впереди истины против лжи в постоянной битве между ними.
Слава Богу, Господу миров.

Источник: http://alhassanain.org

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.